Когда заходили в мастерскую Кедринского1Александр Александрович Кедринский, известный
реставратор, архитектор, лауреат Ленинской премии.
Речь идет о Екатерининском дворце в Царском Селе., на столе увидели большой планшет, а на нем стена янтарного кабинета.
Саша1Александр Александрович Кедринский, известный
реставратор, архитектор, лауреат Ленинской премии.
Речь идет о Екатерининском дворце в Царском Селе. нам рассказывал, как его [янтарь] добывают и обрабатывают где-то недалеко от Кенигсберга.
В «натуре» зал открыт. Частично восстановлена резьба (но не левкашена и не позолочена).
Ослепителен главный зал, хотя мне показалось, что тяжеловат потолок (плафон).
Сине-золотая церковь тоже хороша.
А ведь «классицисты» думали, что сделали после рококо шаг вперед.
Искусство не развивается. Правильно говорил Осип Мандельштам. Достижения – потери. Это беспрерывный процесс.
В этот приезд не выбрались к Смольному. А жаль.
В Русском [музее] опять. Серов – хорош.
Иванов хуже, чем в Москве. Портрет Гоголя – он темно-русый – Н. Вас. Очень приземленный. Таким он был или таким его видел А. Иванов?